Разработка сайта » Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Комменты 0   Просмотры 82

Внешняя-оптимизация-сайтаВнешняя оптимизация сайта

Один из наиболее значимых факторов, влияющих на успешное продвижение сайта, является его внешняя оптимизация, суть которой заключается в размещении ссылок на продвигаемый проект на страницах сторонних ресурсов. Внешнюю оптимизацию продуктивнее всего проводить по окончанию работ по внутренней оптимизации.

Ссылка на ресурс является своеобразной его рекомендацией. Это значит, что чем больше всемирная паутина содержит рекомендаций сайта, тем больше растет его авторитет среди поисковых систем. Существует множество видов рекомендаций, но наилучшим является размещение односторонней ссылки на сайт на ресурсах, заслуживших доверие поисковых систем. Ниже перечислены различные способы внешней оптимизации.

Регистрация сайта в белых каталогах. Так как разнообразных каталогов в интернете содержится более десяти тысяч, были созданы различные программы, регистрирующие в них сайт автоматически. Сейчас этот способ не просто так считается малоэффективным, ведь он может привести к обратному эффекту, а именно потере доверия среди поисковых систем. Лучшим вариантом является самостоятельный поиск нескольких десятков каталогов, пользующихся популярностью, и размещение на них информации о сайте, написанной вручную.

Публикация уникальных статей на ресурсах, совпадающих с сайтом по тематике, является одним из наилучших способов внешней оптимизации. Существует огромное количество ресурсов, на которых можно без проблем разместить статью вместе со ссылкой на свой сайт. В интернете можно найти как биржи статей, на которых за размещение ссылок взимается определенная плата, зависящая от возраста сайта, его посещаемости и т.д., так и каталоги статей, на которых можно разместить статью или ссылку на продвигаемый ресурс совершенно бесплатно. Очень важно помнить, что на подобных ресурсах все статьи модерируются, поэтому при написании статей нужно позаботиться о том, чтобы они были интересны для чтения.

Пресс-релизы. Этот вид рекомендации похож на публикацию статей и отличается структурой статьи и должен в обязательном порядке иметь веский повод для написания.

Сообщения на форумах и в блогах. Для данного вида рекомендаций следует выбирать исключительно форумы и блоги, схожие с сайтом по тематике. Обычно под ссылкой на продвигаемый ресурс подразумевается имя пользователя, под которым выкладываются статьи и сообщения. В случае, если комментарий, сообщение или статья оказались полезны пользователям ресурса, ссылка на продвигаемый сайт будет работоспособной. Плюс данного метода заключается в том, что он абсолютно бесплатен, если не нанимать для этого специалистов и заниматься этим самостоятельно.

Публикация новостей является одним из самых эффективных методов оптимизации. Приобрести рекомендацию возможно, добавляя интересные новости на ресурс.

Обмен ссылками. Простота этого способа заключается в том, что вам просто нужно найти сайт со схожей тематикой и предложить его владельцу разместить друг у друга ссылки на свои ресурсы.

Акции и конкурсы. Если акция или конкурс покажется пользователям интересной, они обязательно поделятся ссылкой на него со своими друзьями и знакомыми и. возможно даже, напишут об акции или конкурсе в своих блогах. Данный способ – естественный прирост внешних ссылок на ваш сайт.

Размещение уникального и полезного контента. Это еще один метод, позволяющий получить естественные ссылки на продвигаемый ресурс. Так же, как и в случае с акциями и конкурсами, пользователи, которым понравится какая-либо статья на сайте, обязательно поделятся ссылкой на нее со своими друзьями.

Ссылочный текст (анкор) также является важной частью внешней оптимизации сайта. Самое важное при размещении анкоров на сайте: их текст должен быть уникален, а ключевые слова должны быть разбавлены любыми другими словами, например, городами или ценами. Также анкором может являться слово, не содержащее ключевого запроса: «здесь». Процент таких ссылок не должен превышать 5% от всей ссылочной массы.

Закупка ссылок. С момента появления сайта в интернете необходимо наращивать ссылочную массу, но делать это нужно аккуратно и постепенно. Для совсем молодых сайтов количество закупаемых ссылок в месяц не должно превышать 5-7, а для более старых ресурсов – 25. В случае, если владелец ресурса начнет сразу закупать по 200 ссылок на различных порталах, поисковые роботы могут поместить продвигаемый сайт в фильтр или даже на время исключить его из выдачи.

Количество ссылок на продвигаемый ресурс зависит от его тематики и назначения. Для сугубо информационных сайтов ссылочная масса не так существенна, как, например, для интернет-магазинов. Также на ссылочную массу влияет регион, в котором предстоит продвигать сайт. К примеру, для оптимизации сайта в Москве потребуется больше ссылок, а значит, и средств, чем, например, в Новосибирске.

Если помнить все правила и действовать осторожно, обдумывая каждый шаг, за короткий промежуток времени популярность ресурса в разы возрастет.

Для того чтобы определить примерное количество денежных средств на продвижение сайта, необходимо предварительно проанализировать количество и качество ссылок на сайты конкурентов.

В данной статье описана только малая часть всех правил по внешней оптимизации сайта, и владелец сайта с небольшим опытом всех вышеперечисленных методов продвижения не сможет запомнить их все и может допустить ошибку. Правильнее всего – обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнят всю работу качественно и приведут сайт к хорошим результатам.

Автор: Кузнецов А.И. / PF | Дата публикации: 17.07.2014

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Обнаружили ошибку? Обнаружили ошибку? Заказать обратный звонок Заказать обратный звонок Написать в службу поддержки Написать в службу поддержки

Безопасный платеж:

Мастер карт Виза Себрбанк Веб мани Яндекс деньги
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования