Влияние ТИЦ и PR на продвижение сайта

titsiprУспех развития интернет-проекта напрямую зависит от показателей ТИЦ и PR. Величина ТИЦ влияет на продвижение сайта под поисковую систему Яндекс, а величина PR – под Google.

ТИЦ: что это, и каким должен быть

ТИЦ — тематический индекс цитирования. Показывает, как часто другие веб-проекты ссылаются на данный ресурс. Т.е. при расчете ТИЦ учитываются внешние ссылки, а внутренние в расчет не берутся. Параметр рассчитывается для сайта целиком. Очень важно, чтобы внешние ссылки вели с трастовых веб-проектов сходной тематики. Т.е. если на сайт есть «жирная» ссылка с трастового сайта, но тематика у него другая, то такая ссылка на ТИЦ не повлияет.

Алгоритм расчета ТИЦ — разработка Яндекс. Параметр не влияет на положение страниц в поисковой выдаче системы Яндекс. Он влияет на внутреннюю позицию сайта в рубриках каталога. Нахождение ресурса в Яндекс-каталоге выгодно тем, что можно получить ощутимый приток посетителей на сайт. Насколько много посетителей можно получить зависит от места нахождения сайта на страницах рубрик каталога. Нахождение сайта на первой странице раздела может дать несколько тысяч уникальных посетителей в сутки. Попасть в Яндекс-каталог быстро можно на платной основе. Сделать это бесплатно очень сложно, заявка может рассматриваться больше года.

Перерасчет ТИЦ происходит 1 раз в 1,5-3 месяца. Его числовое значение начинается с 0, кратно 10 (10, 20, 30, 40 и т.д.) и ничем не ограничено. У крупных веб-сайтов ТИЦ может достигать десятков тысяч, у малопосещаемых проектов – 10 или 20. Хороший показатель ТИЦ – 350 и более единиц.

Значение ТИЦ важно не только для продвижения сайта под Яндекс, но и для его монетизации (получения прибыли с ресурса). Чем выше ТИЦ, тем больше денег принесет продажа ссылок. Можно воспользоваться сервисами в сети, чтобы узнать его значение.

PR: что это, и каким должен быть

Если ТИЦ не учитывается при ранжировании, то PR непосредственно связан с позицией сайта в поисковой выдаче. Чем выше PR, тем больше шансов попасть в ТОП выдачи.

PR — Google PageRank. Русскоязычные сайты посетителей получают в основном с двух поисковых систем – Яндекс и Google. Поэтому очень важно продвигать проект и под Google, для которого учитывается именно PR. PR отражает авторитетность страницы для этой поисковой системы. Варьируется с 1 до 10. Обновляется 1 раз в 4-6 месяцев. Проверить PR можно в Интернете на соответствующих сервисах. Хороший показатель PR — 4 и выше. Параметр рассчитывается для каждой страницы отдельно. Он зависит от количества ссылок с других ресурсов на конкретную страницу сайта. Также учитывается трастовость и тематичность ссылающихся сайтов, как и в случае с ТИЦ.

Ранжирование происходит поэтапно:

— Поиск в основном индексе Google всех документов, содержащих поисковый запрос.
— Выбор тех документов, где плотность ключевых слов выше.
— Анализ текста внешних ссылок (анкоров) на соответствие поисковому запросу.
— Корректирование позиции сайта с учетом PR.
Если определенная страница сайта ссылается на другой сайт, то с нее уходит часть PR. Если эта страница другого сайта имеет PR выше, чем у рассматриваемого проекта, то уровень PR повышается. Т.о. внешние ссылки на трастовые сайты полезны для продвигаемого ресурса.

Высокие значения ТИЦ и PR — успех развития сайта.

Влияние ТИЦ и PR на продвижение сайта

Добавить комментарий

Войти с помощью: