Работа контекстной рекламы

notebook

В интернете существует множество способов прорекламировать товар или услугу. Контекстная реклама представляет собой отличный баланс цены и эффективности. Нужно отметить, что простым размещением рекламы вряд ли удастся добиться хороших результатов, необходимо учитывать малейшие нюансы, которые могут меняться на ограниченном временном промежутке.

Базис

Контекстная реклама имеет некоторое отличие от прочих способов рекламного воздействия. Она захватывает внимание пользователя, когда тот вводит текст в поисковике. Подобный вид рекламы основан на ключевых словах, которые определяют, какая аудитория увидит объявление. Например, если продаваемым продуктом является мебель, то ключевыми словами станут вариации на эту тему. Например, «диван», «мебель», «угловой диван» Пользователь увидит объявление, когда наберёт необходимое сочетание слов.

Однако целью является привлечение покупателей, поэтому к ключевым фразам добавляют такие слова, как «недорого», «ремонт», «дёшево», которые характерны для человека, желающего приобрести товар.

Именно подбор ключевых слов определяет, насколько эффективно будет воздействовать реклама на целевую аудиторию.

Размещение

Именно место размещения рекламы влияет на содержание и стиль текста.

Первые два блока после строки поисковика являются специальным размещением.

Последние три или четыре блока после выведенного списка ресурсов характеризуются, как гарантированная демонстрация.

Подобную рекламу можно размещать на тематических сайтах. Например, реклама мебели может располагаться на ресурсах дизайнерской направленности.

Важно предусмотреть, как и при каких обстоятельствах, потенциальный клиент увидит объявление. Основываясь на этом, составляется соответствующий текст и подбирается необходимая площадка для демонстрации. Если размещать контекстную рекламу внизу страницы, значит потенциальный клиент не нашёл желаемого выше, поэтому его вниманием следует завладеть фразами, которые являются дополнением к запросу. Если реклама размещается на сайте, соответствующем тематике, текст не должен быть навязчивым, ведь человек пришёл на ресурс за информацией.

Параметры, влияющие на эффективность контекстной рекламы

Правильный подбор ключевых слов. Именно они обеспечивают эффект от рекламной кампании независимо от мест своего размещения. Формирование стоимости за демонстрацию тоже определяется ключевыми словами и имеет обратную пропорцию с количеством прошедших по запросу потенциальных клиентов. Эффективность определяется процентом людей, которые приобрели продукт.

Цена публикации рекламы на сайтах определяется количеством показов. Ключевые слова, как и дополнительные, играют важную роль, ведь их соответствие содержанию сайта проверяется.

Обоснованный выбор места размещения также является важной частью рекламного процесса, ведь необходимо добиться соответствия содержания текста рекламной площадке, на которой размещение планируется.

Работа контекстной рекламы

Добавить комментарий

Войти с помощью: