Наращивание ссылочной массы

585   0  
Наращивание ссылочной массы

Какие бы фильтры или алгоритмы ни создали поисковые системы, все ровно останется учет влияния на выдачу и доверенность веб-сайта.
Мы покажем вам некоторые принципы наращивание ссылочной массы для веб-сайта.

Не забывайте, что сайт с большим возрастом и нахождением в индексе поисковых систем, имеет больше доверия и быстрее и эффективно реагируют на ссылочные массы, нежели чем веб-сайты, которые находятся в «песочнице».

Обычно для крупных регионов возраст сайта должен быть не менее 4–5 лет. 6-месячные сайты очень молодые и обычно они в «песочнице».

Если ваш сайт имеет возраст более 4 лет, его можно считать зрелым и все ссылочные действия с ним будут восприниматься лучше.

Существует четыре источника ссылочной массы для всеx сайтов:

  1. Размещения веб-мастерами на других площадках (сайтах) ссылки (естественные ссылки)
  2. Регистрация в каталогах
  3. Обмен
  4. Покупка

Теперь подробнее об источниках ссылок.

Получение естественных ссылок

Ссылки считаются естественными, если пользователь их самостоятельно разместил, а также у них есть ряд особенностей:

В анкоре чаще всего отсутствуют ключевые слова, обычно это как правило URL, либо слова "тут","здесь", "на этой странице" и т. д. Анкоры всё же встречаются, но довольно редко например это может быть список ссылок описывающие тематику ресурса.
Ссылки появляются одновременно с появлением самой страницы с контентом. Например пользователь пишет какую любо обзорную статью и в контенте использует анкорные ссылки уже на проиндексированные страницы.
Наличие переходов по ссылки. Обычно если пользователь рекомендуют какой-либо контент, тот кто в нём заинтересован будет осуществлять переход, такая ссылка будет выглядеть естественной выглядеть для поисковой системы.

ПС (поисковые системы) считают любые естественные ссылки вполне легальными от всех других. Сайт на котором есть множество естественных ссылок может позволить себе массовую закупку их с нужными анкорами. в связи с этим я рекомендую делать ставки на естественные обращения и постоянно вести работу по привлечению таких ссылок постоянно.

Давайте рассмотрим некоторые приёмы привлечения естественных ссылок:

Привлечение партнёров

Эффективный приём получить естественные ссылки с сайтов, которые никогда не размещают ссылки за деньги. Помимо ссылочного веса, такой способ может дать небольшой приток трафика. Например вы организуете какой либо конкурс или мероприятие в условие которого для пользователей входит задача опубликовать пост или сделать репост в социальные сети.

Размещение пресс-релизов

Аналогичный приём, только вместо привлечения партнёров перед нами стоит задача, попасть в каталог или на авторитетный тематический сайт со своим пресс-релизом, в котором можно будет разместить ссылку на свой ресурс, причём необязательно анкерную, так же если добиться успеха пресс-релизы могут опубликовать успешные блогеры самостоятельно, всё зависит оттого что вы предлагаете на своём веб-сайте.

Онлайн-конференции, вебинары

В задачу входит запустить свою онлайн-конференцию или же вебинар, после которой можно получить от различных источников неплохие естественные ссылки, обычно пишут об этом различные блоггеры, конечно ссылки возможно не все будут тематические вашему веб-сайту, но всё же они будут иметь некоторый вес. Самая большая проблема здесь придумать о чём создать конференцию и найти людей интересующихся, данной темой, в лучшем случая участники конференции или вебинара должны иметь свой блог, сайт, страницу в соц.сетях.

Благотворительность

Организация благотворительности может привлечь внимание нужных источников и влиятельных людей, проблема здесь в том, что оказать благотворительность нужны какие — не какие средства, это пожалуй, самый большой и единственный минус этого приёма, но это и называться благотворительностью.

После успешных мероприятий можно получить не только качественные естественные ссылки, но и успех в своём деле в дальнейшем.

Ссылки за скидки и бонусы

Этот приём хорошо подходит для интернет-магазинов, порталов и сервисов. Суть приёма проста, пользователь получает скидку, бонус за размещение поста на свой веб-сайт, аккаунт в социальной сети или блог со ссылкой на ваш ресурс.

Конечно, можно придумать и разработать другие приёмы по привлечению естественных ссылок на свой ресурс, но нам нужно двигаться дальше, как говорить понятие и наводку я дал, дальше сами, своим умом.

Регистрация в каталогах

В 2005-2006 гг. регистрация в каталогах была самая популярная и основная, но сейчас ссылки из каталогов, которые ведут из каталогов практически безрезультатны. Если сайты молодые тогда регистрация в каталогах может повредить и привести к проблемам ранжирования в ПС.

Хотя есть вариант разместить ссылки на свой сайт в трастовых каталогах, в которых регистрация платная. Но прежде нужно узнать их ТИЦ и Rank. Если брать за пример каталоги поисковиков, то поисковики любят новые ссылки из своих каталогов. Некоторые поисковые каталоги определяют тематику вашего ресурса.

Не забываем что тематические ссылки по нужным ключевым словам это основная вещь для развития вашего сайта.

Обмен ссылками

Обмен тематическими ссылками не очень хороший пример для увеличения ссылочной массы, но всё-таки он есть и им пользуются не многие. Обычно люди связывают сайты и договариваются об обмене ссылками.

Покупка ссылок

Покупка ссылок является самым простым и быстрым способом, чтобы увеличить ссылочную массу.

Достоинства покупки ссылок:

  1. Вы получаете определенное количество ссылок по определенным ключевыми словами.
  2. Есть возможность эффективно выбирать ссылочную массу.

Недостатки покупки ссылок:

  1. Хорошие сайты не продают ссылки на биржи, они продают напрямую.
  2. Очень дорого т. к. биржи ссылок берут свой процент.
  3. Есть возможность навредить веб-сайту.

Покупая ссылки необходимо знать, что закупать их в большом количестве не рекомендуется и нельзя экономить на дешевых покупках, они много пользы не принесут.

Наращивание ссылочной массы

Добавить комментарий