Если обычный поиск в интернете не ответил на ваши вопросы, вы можете задать их здесь.
Просьба задавать вопрос содержательно и коротко. Часто задаваемые вопросы будут опубликованы тут.
Мы постараемся вам ответить в скором времени, понятно и развернуто.
Аккаунт – учётная запись, создаваемая при регистрации пользователя на сайте.
Сайт – совокупность файлов какого-либо лица или организации в сети Интернет, объединенных под одним адресом (доменным именем) и графически оформленный соответственно тематике ресурса.
Доменное имя (домен) – символьное имя, необходимое для идентификации единиц административной автономии в сети Интернет. Каждая из таких единиц называется доменом. Доменные имена функционируют благодаря DNS (системе доменных имен) и дают возможность адресации интернет-узлов и расположенных на них сетевых ресурсов в удобной для пользователя последовательности.
Шаблон (шаблонный дизайн) – уже готовая страница сайта с разработанным ранее движком и дизайном, пригодная к заполнению текстом, изображениями, видео и прочим содержимым, в зависимости от назначения шаблона.
Движок – система управления содержимым сайта, разработанная для удобства работы владельца ресурса с сайтом без помощи технических специалистов.
Контент – информационное наполнение сайта, дающее посетителям исчерпывающее представление о деятельности компании или отдельного человека (владельца ресурса).
Производительность компьютера – скорость выполнения определенных операций компьютером.
Фоновый режим – режим, в котором программы работают на заднем плане, т.е. операционная система не ждет завершения процесса и может запустить еще несколько процессов сразу после запуска одного фонового. В фоновом режиме может работать сразу множество программ, обычно ими являются обработчики событий и различные системные службы.
IP-адрес – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети. В сети интернет требуется глобальная уникальность адреса, а в локальной – уникальность адреса в пределах сети.
Скриншот – снимок экрана, показывающий в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого устройства.
Кеш браузера – память браузера с большей скоростью доступа, предназначенная для ускорения работы с данными.
Cookies (куки-файлы) – небольшие текстовые файлы, в которые браузер может записывать полученные от сервера данные. При переходе пользователя на страницу сайта сервер может считывать информацию, содержащуюся в Cookies.
Сервер – компьютер с аппаратное обеспечение, специализированное на выполнении на нем сервисного программного обеспечения.
Довольно часто при работе с компьютером происходят зависания и разрывы. Они могут быть вызваны различными факторами, например, недостатком системных ресурсов и производительности, а так же программами, работающими в фоновом режиме, которые могут конфликтовать, к примеру, с клиентами игр.
Также проблемы могут быть вызваны сбоями внутри или вне вашей внутренней сети. Часто бывает трудно определить причину зависаний, не произведя тщательный анализ неисправностей. Разрывы почти всегда напрямую связаны с зависаниями, а следовательно, обе этих проблемы обычно оказываются вызваны одними и теми же причинами.
DNS(англ. Domain Name System — система доменных имён) — компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего она используется для получения IP-адреса по имени хоста (компьютера или другого устройства), информации о маршрутизации почты или обслуживающих узлах для протоколов в домене (SRV-запись).Распределённая база данных DNS поддерживается с помощью иерархии DNS-серверов, взаимодействующих по определённому протоколу.
Основой DNS является представление об иерархической структуре доменного имени и зонах. Каждый сервер, отвечающий за доменное имя, может делегировать ответственность за дальнейшую часть домена другому серверу (с административной точки зрения — другой организации или человеку), что позволяет возложить ответственность за актуальность информации на серверы различных организаций или людей, отвечающих только за «свою» часть доменного имени.Что делать, если у вас возникла проблема с DNS сервером?
Откройте службы Windows
(Пуск > Панель Управления > Все элементы управления
> Администрирование > Службы), найдите строчку «служба DNS клиент», кликните правой кнопкой мыши на эту строчку и выберите «перезапустить».
1. Нажмите на кнопку «Print Screen» (PrtScn).
2. Зайдите в программу «Paint» или любой другой графический редактор.
3. Нажмите «Правка», затем «Вставить».
4. Чтобы сохранить изображение, нажмите «Файл» и «Сохранить как» (желательно сохранять в формате PNG). Затем выберите место сохранения изображения и нажмите «Сохранить».
Как сделать скриншот при помощи программы: если у вас на клавиатуре отсутствует кнопка «Print Screen» (PrtScn), то вы можете воспользоваться программой Clip2net
1. Скачать программу с официального сайта Clip2net.
2. Установить программу и запустить ее.
3. После того, как программа запустится, нажать на кнопку «Сделать снимок области» и выделить нужную область.
Если скриншот не передаёт суть ошибки, вам необходимо снять видео, в котором будет отчетливо видна ошибка. Для этого вы можете воспользоваться одной из бесплатных программ для захвата видео, например, Fraps или другой его аналог. Затем выложите файл с видеозаписью на любой бесплатный хостинг, например, Depositfiles и сохраните ссылку на него.Для того чтобы отправить нам скриншот или видео с ошибкой, создайте обращение с ее описанием в техническую поддержку и прикрепите к нему документ, отражающий ее суть. Очень желательно, чтобы ваше сообщение содержало дополнительное текстовое описание ошибки.
Opera
Зайдите в «Инструменты» > Настройки > «Дополнительно». В меню слева выберите «История» и нажмите на кнопку «Очистить».
Для того чтобы очистить куки-файлы в меню слева «Cookies» выберите «Управление cookies» и удалите все содержимое с помощью кнопки «удалить».Также в этом разделе вы можете настроить их автоматическую очистку. Для этого поставьте галочку напротив пункта «Удалять новые cookies при выходе». Помните, что при включенной функции очистки куки-файлов вам придется заново вводить все пароли при каждом новом входе.
Mozilla Firefox
Во вкладке «Инструменты» выберите «Удалить личные данные». Далее проставьте везде, где необходимо, галочки и нажмите «Удалить сейчас».
Internet Explorer
Найдите «Свойства обозревателя» (в зависимости от версии браузера, меню может находится в разных местах). Во вкладке «Общие» очистите «Журнал» (историю просмотров), «Временные файлы» и Cookies. В IE8 все данные чистятся по одному клику на кнопку «Удалить». В более ранних версиях нужно удалять каждый пункт отдельно.
Google Chrome
Зайдите в «Инструменты» > «Параметры» > «Расширенные» > «Удалить данные о просмотренных страницах», выберите данные, которые необходимо удалить, и нажмите «Очистить данные просмотров».
Safari
Зайдите в меню «Правка» > «Очистить кеш» и нажмите «Очистить».
Если ни один из способов очистки кеша не помог справиться с неисправной работой браузера, напишите нам сообщение, подробно описав то, что вы видите на экране, пытаясь загрузить какое-либо приложение или страницу.
Для того чтобы стать полноправным участником проекта и иметь доступ к его разнообразным дополнительным функциям, необходимо зарегистрироваться. Регистрация на нашем сайте является бесплатной.
Для регистрации зайдите на специальную страницу и укажите ваш действующий адрес электронной почты для активации аккаунта. Впоследствии на него будут приходить полезные и важные сообщения от администрации сайта. Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами проекта.
Профиль пользователя представляет собой удобную и простую карточку, в которой можно разместить информацию о себе. Имя пользователя (никнейм) отображается при отправке сообщений и виден всем пользователям сайта.Пароль используется для входа в личный кабинет и не виден никому кроме вас. При необходимости его можно изменить.
Фотография (аватар) также отображается при отправке сообщений и в вашем личном кабинете. Аватар виден всем пользователям сайта, а при нажатии на него участники смогут подробнее ознакомиться с информацией о вас. При необходимости его можно изменить.
Веб-браузер (англ. Web browser,) — программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц, их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой. Многие современные браузеры также могут загружать файлы с FTP-серверов.Браузеры начали развиваться со времени зарождения всемирной паутины. С её ростом они становились всё более востребованными.
Современный браузер — комплексное приложение для обработки и вывода разных составляющих веб-страниц и предоставления интерфейса между веб-сайтом и его посетителем. Все популярные браузеры распространяются бесплатно или «в комплекте» с другими приложениями: Internet Explorer (с Microsoft Windows), Mozilla Firefox (со многими дистрибутивами Linux, например, Ubuntu), Safari (с Mac OS X), Google Chrome, Opera.
Что означает ошибка 404, 505 и пр.? (основные коды ошибок, что они значат и что делать)
401 Unauthorized
403 Forbidden
404 Not Found
500 Internal Server Error
501 Not Implemented
502 Bad Gateway
503 Service Unavailable
504 Gateway Timeout
В HTTP в каждом диапазоне определены лишь несколько кодов, хотя для сервера при необходимости могут определяться и собственные коды. Клиент, при получении кода, который не может распознать, интерпретирует его в соответствии с диапазоном, к которому этот код принадлежит.
Коды в диапазонах 400-499 и 500-599 отображаются для пользователя (например, 404 Not Found).
401 Unauthorized
Код результата, передаваемый с заголовком WWW-Authenticate. Он показывает, что пославший запрос пользователь не имеет необходимых прав и должен предоставить их при повторении запроса с указанием данного URL.403 Forbidden Запрос отклонен по той причине, что сервер в данный момент не хочет или не имеет возможности ответить клиенту.
404 Not Found
Документ по указанному URI не существует. Ошибки сервера:
Коды ответов в диапазоне 500-599 показывают, что сервер столкнулся с ошибкой и, вероятно, не сможет выполнить запрос клиента.
500 Internal Server Error
При обработке запроса на сервере один из его компонентов (например, CGI-программа) выдал аварийный отказ или столкнулся с ошибкой конфигурации.
502 Bad Gateway
Сервер (или proxy-сервер) получил недопустимые ответы другого сервера (или proxy-сервера).
503 Service Unavailable
Данный код означает, что данная служба временно недоступна, но в будущем доступ к ней будет восстановлен. Если сервер знает, когда это произойдет, может быть также выдан заголовок Retry-After.
504 Gateway Time-out
Этот ответ похож на 408 (Request Time-out) , за исключением того, что шлюз или уполномоченный сервер превысил лимит времени.
Если Вы не смогли найти ответ на свой вопрос, задайте его нашей службе поддержки, и мы поможем Вам.