Продвижение того или иного ресурса, страницы или объявления в топе выдачи поисковых систем обеспечивают правильно подобранные ключевые слова. Так, подобрать оптимальные для конкретного проекта ключевики помогут типы соответствия. Специфика подбора очень проста, к примеру, точное соответствие позволяет сосредоточить усилия по продвижению на какой-то конкретной группе пользователей. В свою очередь, широкий тип обеспечивает привлечение всех групп пользователей.
Принцип подбора
Как мы уже знаем, точное соответствие ключевых запросов помогает добиться максимальной релевантности ключевых слов, а широкое напрямую работает на увеличение трафика. Использование данных принципов в продвижении помогает добиться значительных результатов в самый короткий срок.
Изначально, рекомендуется использовать исключительно широкий тип соответствия. Обусловлено это тем, что именно на начальных этапах продвижения требуется максимальное привлечение пользователей посредством рекламного потенциала страницы или продукта. Просмотрев отчет, пользователь легко сможет установить сочетания, приводящие к выдаче. Различные типы, устанавливают самые разные условия трансляции объявления.
Широкий тип соответствия
Данный тип используется практически для всех ключевиков автоматически. В данном случае, страница или объявление транслируется если, поисковый запрос включает в себя синоним, слово с ошибкой, схожее по смыслу словосочетание или какой-либо другой релевантный теме объявления вариант.
Кроме того, показ объявления обеспечен, если поисковый запрос содержит различные слегка измененные ключевики, которые очень близки по смыслу, но не являются синонимами.
Также данный тип, обеспечивает трансляцию рекламы, если запрос включает в себя фразу, соответствующую по смыслу ключевику, или содержит отдельные слова.
Точный тип соответствия
В данном случае трансляция производится только тогда, когда поисковый запрос полностью повторяет ключевое слово либо сдержит максимально приближенную вариацией.
Кроме того, реклама может выдаваться по запросам, которые не включают в себя ни одно из ключевых слов. Такое явление, как правило, называют отрицательным соответствием.
Наиболее подходящие варианты
Чтобы существенно увеличить количество просмотров вашего объявления, мы производим его трансляцию по наиболее близким типам соответствия, с учетом либо фразового, либо точного соответствия. К таким запросам можно отнести те, которые содержат различные опечатки, однокоренные слова, сокращения, а также словоформы.
Следует отметить, что управление показом объявления проще осуществлять по точному соответствию и наиболее близким вариантам ключевых слов, нежели по широкому соответствию. Обусловлено такое состояние тем, что в случае с широким соответствием, объявления зачастую показываются для близких поисковых запросов и синонимов, которые нерелевантны теме объявления.
Кроме того, AdWords может существенно расширить типы соответствия ключевиков, для организаций, которые ориентированы на установку приложения.
- Палитра цветов для сайта
- Юзабилити сайта