Инструменты продвижения или как вывести сайт в ТОП
Что бы сайт приносил доход крайне важно число посетителей, поэтому для их завлечения используют разные инструменты продвижения и стратегии.
Самый простой способ – это размещение рекламных блоков в отдельном списке. Это платная услуга, которую предлагают Яндекс и Гугл.
Самый доступный способ – Яндекс Директ, но подобные инструменты продвижения предлагают и другие ресурсы. Впрочем, ими нужно пользоваться правильно – тогда это привлечет аудиторию, иначе можно впустую растратить бюджет проекта.
Важные моменты
Какую бы стратегию продвижения не выбрал веб-мастер, важно правильно составить семантическое ядро сайта – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы. Создавая семантическое ядро можно пользоваться статистикой Яндекса.
Не менее важна уникальность контента – статей, видео и картинок. В первую очередь это касается статей – именно на них ориентируются поисковики. Статьи можно писать самостоятельно, покупать или на биржах копирайтинга или заказывать у авторов. Стоимость статей варьируется от 1 доллара на биржах и до 1000 долларов у известных райтеров. Не стоит статьи пересыщать высокочастотными запросами – переспам может привести к блокировке сайта поисковыми системами. Также важна связанность содержания с тематикой ресурса и актуальными "ключевиками". Необходимо правильно заполнять все метатеги (даже необязательные).
Регистрировать домен важно заранее, еще на этапе разработки сайта – новые домены никогда не попадают в ТОП.
Стратегии
Для того чтобы вывести сайт в ТОП необходимо проделать немалую работу. Необходимо понимать, что проще всего продвигать редкие или уникальные товары или услуги – сказывается низкая конкуренция в сегменте, поэтому в ТОП поисковых систем сайт попадает без особых усилий.
Для небольших сайтов, которые нацелены на региональное предоставление услуг (или продажу товаров) нет смысла конкурировать с топовыми ресурсами – продвигать сайт по региону проще. Набирая ключевой запрос с указанием города, пользователь на первой странице увидит ссылку на ваш сайт. Именно поэтому, многие крупные ресурсы создают региональные поддомены.
Одной из самых действенных стратегий можно назвать продвижение ресурса по большому количеству близких по тематике запросов. Это подразумевает создание большого количества контента близкой тематики. Например, на сайте, который предлагает услуги по ремонту, целесообразно размещать статьи, в которых будет содержаться информация о стройматериалах, технологиях и даже мастер-классы. Тех, кто планирует делать ремонт самостоятельно, это вряд ли переубедит воспользоваться услугами компании, но это покажет потенциальным клиентам уровень компетенции. К тому же, это поможет клиентам определиться с выбором услуги, а при возникновении у них вопросов – можно просто указывать статью, содержащую необходимую информацию.
Еще один вариант продвижения – размещение ссылок на свой сайт на сторонних ресурсах. В этом случает важно помнить, что число переходов по внешним ссылкам зависит от популярности сайтов, где будут размещаться ссылки. Но поисковики могут перевести такие ссылки в категорию «черных».
Также можно размещать ссылки на различных каталогах сайтов, но поисковики тоже их периодически банят.
Не помешает и счетчик посещаемости – веб-мастеру станет доступна статистика, которая поможет регулировать стратегию и изменять инструменты продвижения.
- Экономим на доменах
- РосТест телефоны